Контакты:

Основными целями курса является изучение психологических особенностей представителей «цифрового поколения» в контексте использования современных технологий обучения и воспитания.

Задачи:

  • Рассмотреть основные подходы к анализу поколения в современной науке и выявить ключевые особенности «цифрового поколения», которые необходимо учитывать в процессе обучения и воспитания;
  • Проанализировать основные виды и особенности использования цифровых технологий в современном образовании с учетом опыта дистантного образования в период пандемии COVID-19 с целью актуализации и обмена опытом;
  • Выявить специфику социализации личности в цифровом мире с учетом новых возможностей и возникающих рисков развития; рассмотреть возможности профилактических мер и применения здоровьесберегающих технологий в контексте новой цифровой реальности.

 

В результате прохождения обучения слушатель сможет:

Знать: основные психологические особенности представителей «цифрового поколения»;

Уметь: применять современные цифровые технологии обучения и воспитания с учетом их возможностей и ограничений;

Владеть: навыками диагностики состояния различных аспектов психологического благополучия представителей «цифрового поколения», их коррекции и развития в контексте современных технологий здоровьесбережения

 

Программа направлена на развитие у слушателей следующих компетенций:

  • способностью работать в коллективе, толерантно воспринимая социальные, этнические, конфессиональные и культурные различия;
  • способностью решать стандартные задачи профессиональной деятельности на основе информационной и библиографической культуры с применением информационно-коммуникационных технологий и с учетом основных требований информационной безопасности
  • способностью понимать принципы работы современных информационных технологий и использовать их для решения задач профессиональной деятельности
  • способностью к реализации стандартных программ, направленных на предупреждение отклонений в социальном и личностном статусе и развитии, профессиональных рисков в различных видах деятельности
  • способностью к осуществлению стандартных базовых процедур оказания индивиду, группе, организации психологической помощи с использованием традиционных методов и технологий
  • способностью к выявлению специфики психического функционирования человека с учётом особенностей возрастных этапов, кризисов развития и факторов риска, его принадлежности к гендерной, этнической, профессиональной и другим социальным группам
  • способностью к психологической диагностике, прогнозированию изменений и динамики уровня развития познавательной и мотивационно-волевой сферы, самосознания, психомоторики, способностей, характера, темперамента, функциональных состояний, личностных черт и акцентуаций в норме и при психических отклонениях с целью гармонизации психического функционирования человека