Контакты:

Целью курса по программе является приобретение теоретических знаний и практических навыков современных психолого-педагогических технологий в образовании.

 Задачи:

  • рассмотреть современные тенденции организации образовательного процесса;
  • выработка умений в рамках организации эффективного образовательного процесса в рамках поликультурного образования;
  • формирование и совершенствование дополнительных профессиональных компетенций в соответствии с современными тенденциями системы образования.
  • получение знаний об особенностях применения современных цифровых и дистанционных технологий в образовательном процессе в построении образовательной программы и научно-исследовательской сфере.
  • проанализировать технологии взаимодействия и сотрудничества для обеспечения профессиональной педагогической деятельности;

 

В результате прохождения обучения слушатель сможет:

Знать: современные психолого-педагогические технологии; возможности цифровых, дистанционных технологий в образовании и науки.

Уметь: применять полученные практические навыки по проектированию и реализации образовательного процесса; инициировать самообразовательную деятельность с использованием цифровых и дистанционных технологий и научно-исследовательское саморазвитие психолого-педагогических работников в условиях информатизации образования.

Владеть: информацией об организации образовательного процесса в современных условиях.

 

Программа направлена на развитие у слушателей следующих компетенций:

  1. Понимать основные современные тенденции образовательного процесса;
  2. Применять психолого-педагогические знания при организации образовательного процесса;
  3. Использовать современные инновационные образовательные технологии при планировании и организации образовательного процесса зависимости от потребностей аудитории для обеспечения качества учебно-воспитательного процесса;
  4. Ориентироваться в многообразии характеристик возможностей использования технологий в образовании с целью выбора наиболее востребованных;
  5. Способностью к сотрудничеству и выявлению конфликтной ситуации в образовательной сфере и первичным мерам по ее решению;
  6. Способностью к систематическому труду по развитию своего профессионального мастерства.