Контакты:

Основными целями курса является изучение представлений о комфортной образовательной среде, способствующей наиболее полному развитию интеллектуального, личностного и творческого потенциала детей и подростков с приоритетностью подготовки к полноценной жизни в обществе; достижения понимания о важности психического здоровья учащихся, создание психологически безопасной и комфортной образовательной среды; содействие социальной адаптации, развитие жизненно необходимых навыков, позволяющих противостоять негативным жизненным ситуациям, предупреждение агрессивного и конфликтного поведения.

 

Задачи:

  • познакомить с теоретико-методологическими основами психолого-педагогического сопровождения развития детей и подростков;
  • раскрыть разную направленность взаимодействия и общения;
  • представить важность учебных и социальных навыков детей и подростков в ходе психолого-педагогического сопровождения;
  • анализировать конфликты, а также подходы и механизмы управления ими;
  • обучить слушателей применению абстрактных теоретических знаний в реальной жизни, сформировать у них профессиональное психологическое восприятие, умение анализировать наблюдаемые в реальной жизни явления с психологической точки зрения.

 

В результате прохождения обучения слушатель сможет:

Знать: основные формы, виды, типы и стратегии взаимодействия педагогов, родителей и детей, барьеры взаимодействия, основы возрастно-психологического развития.

Уметь: применять полученные теоретические знания в реальной жизни, анализировать наблюдаемые в группах явления;

Владеть: навыками эффективного общения, управления конфликтами и т.д.

 

Программа направлена на развитие у слушателей следующих компетенций:

  • способностью работать в коллективе, толерантно воспринимая социальные, этнические, конфессиональные и культурные различия;
  • способностью к реализации стандартных программ, направленных на предупреждение отклонений в социальном и личностном статусе и развитии, профессиональных рисков в различных видах деятельности;
  • способностью к осуществлению стандартных базовых процедур оказания индивиду, группе, организации психологической помощи с использованием традиционных методов и технологий;
  • способностью к выявлению специфики психического функционирования человека с учётом особенностей возрастных этапов, кризисов развития и факторов риска, его принадлежности к гендерной, этнической, профессиональной и другим социальным группам.